понедельник, 6 июня 2016 г.

Глава 3.1


3
- Ты ее бросил?
- Мне пришлось...
- Перестань заботиться об этом.
- Роза, это не ерунда!
- Ты этим обидел ее!
- Я не виноват. Да она и обрадовалась, наверное, что я
отпустил ее.
- Ей было это странно. Очень странно. Ты просто не
понимаешь девушек.
- Я все понимаю и поэтому я сейчас здесь. Когда ты ей
скажешь об этом?
-  Сейчас это должно быть тайной,  -  Роза показала
указательным пальцем около середины губ, создавая
знак секрета.
-  Ты меня убиваешь!  -  Марк  опустился на колени и
закрыл лицо своими ладонями.
- Еще не время...
- Когда будет время? - Марк испытующе посмотрел на
сестру сквозь пальцы.
- Я тебе скажу, когда оно наступит.


   Сегодня домой Клара пришла с огромными
сияющими глазами и прекрасным букетом роз. Снова
сорвала куш, видимо. Но  кто, же на этот раз? Хозяин
ресторана? Какой-нибудь щегол, родители которого
разбаловали его до предела? Клара на любое
способна. Если постарается, то в ее коварные сети
попадется и известный актер.
   Клара зашла в  комнату с радостью ребенка и
бросила охапку цветов на кровать, а сама села на
голубое мягкое кресло около Лии и расплылась в
медовой улыбке. Казалось, Клара хотела поделиться с
Лией новой любовной победой. Но сестренка сделала
каменное лицо и будто не заметила Клару. Лия
уткнулась взглядом в потолок и смотрела на
ангелочков, которые кружились около влюбленной
пары и осыпали их цветами.
- Ли, у меня появился парень,  - Клара провозгласила
это, будто совершила подвиг.
- Почему у нас потолок украшен ангелами?
- Что? - не поняла Клара.
- Вон видишь, ангелы и эта пара. Они вроде женятся.
-  О чем ты, Ли, перестань, ты меня совсем не
слушаешь.
- Я тебя послушаю, когда ты скажешь, что выходишь
замуж...
- Глупости, я еще слишком молода.
- Ты вообще собираешься выходить замуж?  - Лия не
отрывала взгляда от потолка.
- Ну, я не знаю, все может быть, но это, же скучно...
- Я тебя не понимаю, ты выбрала рисунок для потолка
в детстве. Так, когда ты была маленькой,  хотела
замуж, а сейчас нет? Ты мечтала о любви, подобной
ангелам, а сейчас хочешь только завести цветник из
подаренных букетиков.
- Знаешь, может ты и права, я не знаю. Но на этот раз
все серьезно. Мне он очень нравится.
- Ты так говоришь каждый раз.
- Он смотрит на меня по-другому.
-  О, да, это прогресс. Наконец ты  смотришь не на
деньги, а в глаза.
- Его зовут Антон. Он построил многие поликлиники в
нашем городе.
- Подожди, а сколько ему лет?
- Это не важно, Ли.
- Сколько? - допытывалась Лия.
- 35.
- Клара, не называй меня Ли.
- Ну Лииииии.
-  Ты в курсе, что у него  есть семья, дети? Или твой
мозг не способен воспринимать такую информацию?
- А вдруг у нас любовь? Ты же не знаешь ничего!
- Отойди от меня. Мне не нравится все это.
- Ли...
- Сколько детей? Сколько им лет?
- Ты так любишь цифры?
-  А ты разбиваешь семью,  -  казалось Клару это
задело.
- Мальчик и девочка. Им по четырнадцать.
-  Мне уже хочется спать. Не знала, что моя сестра
скатится до любовницы!
- У нас еще ничего не было! Зато у меня повышение.
Ты же видела, как радовалась мама.
- Если бы она узнала,  каким путем, то не радовалась
бы.
- Только не говори пока ей.
- Я же не убийца надежд родителей.
- Снова эти словечки.
- Это сарказм. Все, я спать.
   Клара убрала цветы в вазу, а сама в одежде легла на
кровать. Ее ничего не волновало. Она была ребенком.
Сон сразу окутал ее детское сознание.
   Но Лию сон всеми силами не смог взять. Сначала
Роза, Марк, а потом еще и Клара. Что делать, когда не
знаешь, что из этого выйдет? Теперь у нее есть еще
одна головная боль. Лия остро ощущает всю
накипающую ситуацию. Семья Антона спокойно плыла
по течению, не зная преград и невзгод, но появилось
одно весьма красивое бревно и  оторвало  отца от
остальной семьи. Но кто сможет убрать это бревно?
Дети, мать или сама Клара?
   В мире так много разведенных семей. А ведь,
сначала, влюбленные будто нашли друг друга. Ты мой
единственный, ты моя единственная. Они клялись в
вечной любви, в том, что никогда не расстанутся. А
потом появляется еще одно чудо, только больше
скрепляющее союз влюбленных. Да, это дети.
Неужели имея большую любовь, можно ее оставлять.
Она разобьется. Будет виновата только одна половина
сердца, вторая половина будет страдать из-за него.
Вскоре,
сердце разорвется на части и исчезнет. Останутся
только ручейки слез, сонные красные глаза и
обиженные дети. Все правильно, родители не думают
о детях. Их волнует только свое наслаждение, своя
радость. Одна половина сердца эгоистична, а вторая
невероятно терпелива и сильна. В большинстве
случаев женщины сильнее мужчин. Они остаются с
детьми, не бросают их, а дарят им двойную  любовь,
стараясь заменить отца.
   Все это медленно прокручивалось в голове Лии.
Почему Клара ничего не понимает? Это Лие было
сложно понять.
   Сегодня в школе контрольная по алгебре. Все
садятся поближе к Лие, Розе и Стасу. Да, это умы
класса. Три отличника. На самом деле Лия и Роза
особенно-то не трудились, они просто очень
внимательно слушали учителя на уроках. В этом и вся
магия. Ну, а Стас, Стас это совсем другое дело. Никто
никогда не знал, откуда у него такой ум. Читать
научился в три года. Сам. Все были в шоке, когда он
прочитал название магазина, которое они проезжали
вместе с семьей.
   Остальные ученики не интересовались учебой.
Обычно, им на все было наплевать. Хотя это только
заядлым троечникам. Некоторых хоть чуть-чуть, да
интересовала судьба их школьного дневника.
   Никто не хотел тратить все свое время на уроки, так
как ощущения и эмоции были гораздо важнее
школьной нервотрепки. В основном, отличниками
были одиночки или очень умные люди. У большинства
были проблемы со зрением.
   Домашнего всегда задавали горами. Все всегда
ломают головы над решением сверхсложной задачки,
написанием длинного сочинения. Те, кому было не все
равно, на учебу и кто свято верил, что все эти теоремы
и аксиомы пригодятся им в будущем,  сидели целыми
днями над домашним заданием, ночами ломали
головы как бы угодить учителям. Ведь у каждого
учителя свои прибамбасы, которыми нужно травить
детей. Добрая же половина класса любила забивать
на половину уроков и заниматься делами поважнее.
Например, смотреть сериалы об оборотнях или
мелодрамы о вечной любви. Большинство гуляло по
улицам, ища приключения на пятую точку. Обычно, у
них было много друзей и куча свободного времени.
- Что вчера произошло?  - Лия пристально посмотрела
на Розу.
- Да, прости, Марку пришлось отлучиться срочно.
- А где ты была?
- А ну это, в зале. А где ты была? Я думала, что ты в
зале. - прикинулась дурочкой Роза.
- В смысле? Ты была в зале? Но я тебя не видела.
- Я тоже. Все, не отвлекайся. Уже контрольная работа,
вон училка пришла.
   В воздухе повисла гробовая тишина, дающая
возможность отличникам сделать несколько первых
заданий. Учитель вышел из класса и все начали
тормошить умы класса. Дергали их, просили списать.
Наконец, учитель вошел и подарил шанс написать
оставшиеся задания. Тех, кто успел списать, ожидала
довольно-таки большая удача получить тройку. Те, кто
не успел, уж простите, гарантированная двойка.
- Стас, ты снова получишь пятерку? - нашла тему для
разговора Роза.
- А ты как думаешь? - раздраженно ответил он.
-  Почему ты злишься?  -  Роза  не сдавалась и даже
улыбалась свое солнечной улыбкой.
- Потому, что, думаю, итак понятно, что я получу.
- Все может случиться не так, как ты думаешь.
- Все всегда случается, как и должно. Я получу пять.
Вот и весь фокус.
-  Фокус заключается в том, что зритель не знает
секрета его исполнения. Финал зависит от фокусника.
- Фокусник — это я. Ты противоречишь своим словам, -
Стас усмехнулся.
-  Нет. Фокусник  —  это момент.  -  Роза забрала свои
вещи и ушла следом за Лией.
-  Фокусник —  это момент? Что она имела в  виду?  -
Стас не на шутку задумался. В первый раз он не
может понять какой-то фразы, случайно брошенной
его одноклассницей.
   Перемена. Все выбежали из классов. Это такая
радость, такое вдохновение, полет птицы. Конечно, это
звучит глупо, но перемена  —  это реальное
облегчение. Тем более, после трудной контрольной.
   На этот раз Лия не избегала Розу. Они идут вместе
Лия не замечает, как ищет Марка. Ей не хочется с ним
разговаривать, спрашивать о концерте. Ей глупо
спрашивать об этом. Даже как-то стыдно. Лия  просто
хочет увидеть его дьявольскую улыбку, что с ним все
хорошо. Да, он ее бросил, но главное, чтобы все было
в порядке с ним. Все, цель видна. Лия нашла его. Он
выходит из кабинета химии и направляется к
девушкам, которые сидят на подоконнике. В этой куче
замешана и эта противная Мария. Лия уставилась на
эту картину, как вкопанная. Она следила за лицом
Марка. Когда он выходил, то бегал глазами по лицам
всех учащихся. Он нашел лицо, на котором заострил
свое внимание. Это была Лия. Они встретились
взглядами. Внутри Лии что-то зажглось, будто
включили  свет,  и выключать не собирались. Марк
смотрел на нее очень серьезным взглядом и будто
топил ее в своем океане глаз. Он хотел подойти к
Розе, но Мария успела его перехватить. Эта девушка
взяла его за руку и повела поближе к Лие и Розе. Все
это время она всеми силами пыталась отвлечь
внимание Марка и ей это удавалось. Она так и
строила глазки этому парню.
- Марк, ты не забыл, что обещал пригласить меня на
сегодняшней школьной дискотеке?  -  Мария
специально громко произносила эти слова.
- Мария...- Марк растерялся.
- Ну, за то, что мы припугнули вчера Лию.
- Мария, прекрати, - Марк видел, как Лия помрачнела и
холодно смотрела на него. На него одного и
собиралась уйти.
-  Ну что? Обещания нужно сдерживать,  -  стерва
торжествовала. Лия развернулась и побежала на
другой этаж.
- Марк, этого я от тебя не ожидала.  -  сказала Роза,  -
Лия, подожди!
- Да приглашу, приглашу, отстань главное.
- Вот и славно.
   Да он оказывается, даже обещал пригласить Марию.
Лия и забыла об этом  инциденте. Марк даже не
извинился. Но Лие грустно. Грусть вселилась в нее, как
странствующее привидение. Двойное привидение.
- Лия! - это была Роза.
- Я ничего не хочу слышать, не утешай меня.
- Я и не хочу. Просто я же теперь твоя подруга, значит
и должна создавать видимость утешения, а так из
меня утешитель никакой,  -  Роза старалась
приободрить подругу и, кажется, у нее это получилось,
Лия слабо улыбнулась.
- Я не знаю, что со мной. Бред, скорее всего.
- Все будет хорошо.
-  Знаю, просто он же меня бесил,  а сейчас, сейчас
тоже бесит. И мне обидно.
-  Я понимаю тебя. Молодец, что высказалась. Меня
начинает интересовать Стас.
- Что? Да он зануда. Я конечно призрак, но он зануда.
Допустим, мы все поедем во Францию. Все будут
стоять на ушах от счастья, а он  найдет  к чему
придраться.
- Думаю, к Парижу он не придерется. Это же Париж!
-  Нет, он скажет: «Нет, мне это не нравится, я не
выношу французский язык, мне не нравится этот
воздух, он другой» и все в этом роде.
- Ахаха, ты что, смеешься? Он же не псих.
- Да, но он странный. Меня это пугает. Парень себе на
уме.
- Да что ты, как старая бабка? Всех боишься. Пойдешь
завтра на тайский бокс?
- Он завтра? А Марк там будет?
- Конечно. Он каждый день ходит. Он в сборную вх
же.
- Ну, тогда не пойду.
-  Перестань бояться. Сделай шаг и наплюй на
проблемы. Смотри приключениям прямо в глаза.
Делай, все, что тебе нравится.
- Если так, то можешь помочь в одном деле?
-  Что случилось? Ты заговорила о чем-то кро
учебы? - Роза иронизировала.
- Слушай, моя сестра хочет разбить одну семью.
- Уууу, это добром не кончится.
- Я хочу, чтобы она одумалась и не рушила семью.
- Но как я тебе помогу?
- Я не знаю. У меня нет плана и речи.
- Просто поговори с ней.
- Не знаю я как говорить.
- Все будет хорошо, не напрягайся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий